МКОУ ООШ с. Васильково
с. Васильково Советского р-на Кировской обл.
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

      Прием на обучение по основным общеобразовательным программам проводится  на общедоступной основе. 
          Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в общеобразовательные организации на обучение по основным образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субьектов Российской федерации и местных бюджетов осуществляются в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом и настоящим Порядком.
         Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптивной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
         Правила приема граждан в муниципальные образовательные учреждения на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в образовательное учреждение граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплено указанное образовательное учреждение.
          Закрепленным лицам может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в школе. место жительства закрепленных лиц устанавливается соглашением родителей

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032). Школа может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; 
    б) дата и место рождения ребенка;
    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; 
    г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
    д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка. Примерная форма заявления размещается школой на информационном стенде и (или) на официальном сайте школы в сети "Интернет".
    Для приема в школу родитель (законный представитель) ребенка предоставляют следующие документы:
    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    - копию свидетельства о рождении полнородных или неполнородных брата и (или) сестры ( в случае использовании права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные или неполнородные брат и (или) сестра;
    -    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    -    копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации ребенка по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории);
    -    копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
    -    родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
    -    иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
    -    родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
    Прием заявлений в первый класс начинается с 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
    Для детей, не зарегистрированных на закреплённой территории, приём заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. При условии окончания приема в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляется прием детей, не проживающих на закрепленной территории.
    Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня их подготовки

    1. Основанием возникновения образовательных отношений является приказ о приеме (зачислении) лица для обучения в образовательной организации.
    2. Образовательные отношения возникают при наличии договора об образовании (обучении), заключенного в установленном законодательством Российской Федерации порядке с учетом положений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Порядок приёма учащихся во 2 - 9 классы.
    При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в школу могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие основного общего образования:
    •    в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;
    •    ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и/или самообразования.
    Для приема в школу родитель (законный представитель) ребенка предоставляют следующие документы:
    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    - копию свидетельства о рождении полнородных или неполнородных брата и (или) сестры ( в случае использовании права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные или неполнородные брат и (или) сестра;
    -    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    -    копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации ре-бенка по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории);
    -    копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обу-чение по основным общеобразовательным программам;
    -    родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
    -    иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
    -    родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    Правила перевода

    При переводе из одного образовательного учреждения в другое личные дела учащихся выдаются родителям (законным представителям) по их письменному заявлению.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения могут быть прекращены
    В связи с отчислением обучающихся из организации, осуществляющей образовательную деятельность в связи с получением образования (завершением обучения);
    Могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
    1.    По инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося в случае перевода его для продолжения освоения программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность.
    При переводе из одного образовательного учреждения в другое личные дела учащихся выдаются родителям (законным представителям) по их письменному заявлению.
    2.    По инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисци-плинарного взыскания в случае невыполнения учащимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
    Образовательное учреждение в трехдневный срок после издания приказа об отчислении выдает учащемуся, отчисленному из школы, справку об обучении.
    3.    По обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Школе, если он досрочно прекратил образовательные отно-шения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), прово-дится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
    Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся Школы независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    Право на восстановление в Школе имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
    При восстановлении в Школе заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
    Обучающимся, восстановленным в Школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Федеральные
    • Планы
    • Локальные нормативные акты
    • Прочие
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie